Продвижение: Яндекс.Директ и SEO

Оптимизация сайта (SEO), настройка и ведение контекстной и баннерной рекламы под ключ

Самыми распространенными видами интернет-рекламы в настоящее время являются контекстная реклама и баннерная реклама. Первых клиентов можно получить в первый день запуска.

Контекстная реклама — это различные объявления, которые показываются потенциальным покупателям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами или поведением в интернете.

Баннерная реклама — вид контекстной рекламы в виде картинки или текстовой ссылки, которая следует за потенциальным покупателем, после того как он проявил интерес к похожей услуге или товару.

SEO (поисковая оптимизация) — это комплекс мер по работе над сайтом, чтобы поисковики заметили ваши материалы, услуги, товары, оценили сайт как удобный и полезный, проранжировали и выдали в первых местах своей выдачи по запросам пользователей.

Мы рекомендуем начинать с аудита действующего сайта и тестовой рекламной кампании — это позволяет экономнее использовать рекламный бюджет и достичь большей эффективности в продвижении.

  • Аудит сайта или директ-рекламы от 3 000 руб.
  • Настройка рекламной компании от 8 000 руб.
  • Ведение рекламной компании от 17 000 руб.
  • SEO-настройки от 3 000 руб.

Преимущества рекламы в Яндексе

  • Точный таргетинг

    Показ объявлений по заданной географии и интересам

  • Целевая аудитория

    Показ объявлений только тем людям, которые ищут ваш товар

  • Быстрая отдача

    Действие контекстной рекламы начинается сразу

Настроим и проведем рекламу вашего бизнеса

Сообщите нам о вашей задаче и мы найдем для вас оптимальное решение: проведем анализ конкурентов, настроим контекстную и баннерную рекламу, проконтролируем, чтобы ваш рекламный бюджет использовался максимально эффективно

Поисковая оптимизация сайта (SEO)

Яндекс на первые позиции выводит сайты, которые максимально соответствуют поисковому запросу (релевантны) и удобны для пользователей.

Точные параметры рейтинга сайтов (ранжирования) являются коммерческой тайной Яндекса. Публикуются лишь некоторые общие правила. Ранжирование происходит автоматически по сложным формулам. Формулы ранжирования строятся также автоматически — с помощью машинного обучения — и постоянно совершенствуются.

Что смотрит на сайте Яндекс:

  • есть ли на странице слова из поискового запроса: в видимом тексте, в заголовках, в метатегах, в ссылках, в описании изображений, в прикрепленных документах
  • какой из найденных сайтов лучший по данному конкретному запросу
  • юзабилити сайта: наличие адаптации под мобильные устройства, удобные кнопки для нажатий, структурированная подача материалов, отсутствие дублирующих страниц
  • на сайте нет обманных (нелегальных) SEO-технологий или вирусов
  • как пользователь среагировал на посещение сайта
  • контекст упоминания сайта в разных источниках

Чтобы быть хорошим поисковиком, Яндекс заранее изучает сайты с помощью поисковых роботов. Взаимодействие поискового робота с сайтом имитирует взаимодействие обычного пользователя. Яндекс не видит серверную часть сайта, ему важно что показывает сайт, удобно ли отображается информация и как быстро отвечает сервер сайта.

«Основные проблемы юзабилити сайтов — это отсутствие хорошей навигации, сложная или запутанная структура, неудачное расположение элементов сайта, неуместное использование рекламы»  —  Яндекс, Команда Поиска

Чтобы сайт был на первой странице поиска необходимо делать сайт, максимально удобным для пользователей. Если пользователи своим поведением «покажут» поисковику, что ваш сайт удобен и отвечает тому запросу, по которому приходит посетитель — то ваш сайт становится выше в рейтинге сайтов, а косвенно — снижается стоимость контекстной и баннерной рекламы для вас.

Для достижения таких результатов требуется командная работа: дизайнеров, разработчиков, специалистов по продвижению. А в ряде случаев гораздо экономичнее и эффективнее полностью пересобрать сайт заново.

Для выполнения такой работы мы считаем важным начинать с анализа существующей рекламной компании, данных статистики сайта, анализа конкурентов. Это позволяет использовать положительный опыт и дополнительно внедрять улучшения.

Контакты

Веб без границ — мы работаем по всей России и ближнему зарубежью
Позвоните или напишите нам, мы рады новым проектам

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных